20 февраля 2015 г.

Скидка 20% на марку Out of Africa и отзыв

Напомню, что сейчас действует скидка 20% на товары марки Out of Africa. Очень многое я люблю и часто покупаю, но об этом ниже.
В этом посте я расскажу вам еще об одном любимом геле для душа и новом для меня креме для рук. Начнем с маленького

гель для душа крем для рук натуральная косметика отзыв iherb

и это его единственный недостаток в соотношении с ценой 35 мл./$8.99.

В остальном крем для рук Love & Toast by Margot Elena, Hand Creme, Gin Blossom, 1.25 oz (35 g) мне очень понравился:


Упакован и оформлен очень красиво, до деталей.
Открывая коробку, вначале появляется сердечко, затем замочек. Все очень мило и по девичьи.

Love & Toast by Margot Elena, Hand Creme, Gin Blossom, 1.25 oz (35 g)

Love & Toast by Margot Elena, Hand Creme, Gin Blossom, 1.25 oz (35 g)


Сам крем находится в железной тубе, как у L'Occitane.


Крем для рук белого цвета, плотный по текстуре. Легко распределяется по коже и моментально впитывается. Без жирности и пленки.
Ручки с ним становятся ухоженными, увлажненными, моментально уходит сухость.

Подобные объемы я люблю носить в косметичке, очень удобно. И не утяжеляют сумку, и много места не занимают, и всегда можно воспользоваться когда кожа рук сохнет.

Вот здесь я писала отзыв о наборе кремов для рук, на него сейчас действует скидка 20% получается очень дешево для 3-х кремов.

Перейдем ко второму герою поста.

Гель для душа с ванильным ароматом Out of Africa, Organic Shea Butter Body Wash, Tropical Vanilla, 9 fl oz (270 ml).

Роскошный гель с натуральным ароматом и составом. 
С мочалкой дает нежнейшую пену. 
Не сушит кожу, быстро смывается без этого ощущения скользкозти.
Удобный дозатор. Когда гель заканчивается, я ставлю его крышкой вниз и использую до последней капли, потому что у меня к нему сильная любовь)).
Муж тоже обожает гели этой марки. Заказываю их постоянно.


Цена и где купить: гель для душа ($6.48 до скидки), крем для рук ($8.99) на сайте iHerb.com

Скидка на марку Out of Africa будет действовать до 25 февраля, но обычно многое раскупают раньше, чем скидка заканчивается. Так что поспешите пока все в наличии.

Мои отзывы на товары марки, картинки кликабельны.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...