Найти в блоге

20 февраля 2015 г.

Скидка 20% на марку Out of Africa и отзыв

Напомню, что сейчас действует скидка 20% на товары марки Out of Africa. Очень многое я люблю и часто покупаю, но об этом ниже.
В этом посте я расскажу вам еще об одном любимом геле для душа и новом для меня креме для рук.

гель для душа крем для рук натуральная косметика отзыв iherb

Гель для душа с ароматом ванили
Out of Africa, Shea Butter Body Wash, Vanilla, 9 fl oz (270 ml)











Роскошный гель для душа с натуральным ароматом и составом.
Приятно пахнет ванилью. С мочалкой дает нежнейшую пену. Не сушит кожу, быстро смывается без этого ощущения скользкозти.
Удобный дозатор. Баночка тоже симпатичная.
Когда гель заканчивается, я ставлю его крышкой вниз и использую до последней капли, потому что у меня к нему сильная любовь)).
Муж тоже обожает гели этой марки. Заказываю их постоянно.

Крем для рук
Love & Toast by Margot Elena, Hand Creme, Gin Blossom, 1.25 oz (35 g)




Сам крем находится в железной тубе, как у L'Occitane.


Упакован и оформлен очень красиво, до деталей.
Открывая коробку, вначале появляется сердечко, затем замочек. Все очень мило и по девичьи.
Крем для рук белого цвета, плотный по текстуре. Легко распределяется по коже и моментально впитывается. Без жирности и пленки.
Ручки с ним становятся ухоженными, увлажненными, моментально уходит сухость.
Подобные объемы я люблю носить в косметичке, очень удобно. И не утяжеляют сумку, и много места не занимают, и всегда можно воспользоваться когда кожа рук сохнет.

Скидка на марку Out of Africa будет действовать до 25 февраля, но обычно многое раскупают раньше, чем скидка заканчивается. Так что поспешите пока все в наличии.

Мои отзывы на товары марки, картинки кликабельны.

     

Максимальная скидка на любой заказ 📦 с iherb по промокоду PEJ700 (кликайте и сумма заказа приятно уменьшится).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...