Найти в блоге

16 декабря 2019 г.

Method, Натуральное средство для чистки любых поверхностей, французская лаванда

Этот универсальный спрей Method я заказала впервые, а вот аналогичные с ароматом клементина и грейпфрута брала много раз.

Легко и быстро очищает от жира и загрязнений любые стеклянные, каменные, пластиковые поверхности. Не царапает варочную, не оставляет разводов.


Средство для уборки с ароматом лаванды
Method, Натуральное средство для чистки любых поверхностей, французская лаванда, 28 жидких унций (828 мл)


Нетоксичное. С легким ароматом. 
Не тестировалось на животных.
Очень эффективное в уборке. Поэтому я много лет подряд пользуюсь этими спреями, абсолютно все в них устраивает. 
Чтобы отмыть варочную мне нужно два нажатия на дозатор, распределить по поверхности губчатой салфеткой и пару раз протереть водой. Убирает любые пятна после приготовления. 
Тоже самое с полками в холодильнике, немного нанес, протер и все чисто. 
Ежедневно мою им столешницу, у меня кошки дома и они по ней ночью гуляют. 
Стеклянный стол аналогично. Без разводов. 

Удобное, действенное, хватает на 6-8 месяцев при частом применении. 


Дозатор отлично работает, мелко распыляя. 


Посмотрите какая красивая баночка, средство в ней фиолетовое. Хорошо смотрится на столешнице. 

По аромату выбирайте сами, я не любитель лаванды, заказала для разнообразия. 
Она несильно ощущается при уборке. 

В общем, аналогов этому средству я так и не нашла, чтобы так же быстро растворял любой жир и загрязнения не повреждая поверхность, имел нейтральный аромат и быстро смывался. 
Следующим закажу с ароматом имбиря и юдзу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...