Найти в блоге

9 декабря 2019 г.

Now Foods, Solutions, XyliWhite, Зубная паста - гель, кокосовое масло

Сейчас я ношу брекеты, зубы чищу очень часто, зубные пасты быстро заканчиваются. Брекетоносцы поймут. 
В этот период очень важно хорошее очищение эмали, поэтому я покупала зубные пасты R.O.C.S. Всем устраивали, кроме высокой цены за маленький объем. Еще мне важно, чтобы зубная паста обязательно содержала высокий процент ксилита. 
В общем, решила я поискать зубные пасты на iherb, с нужными мне характеристиками. Отсортировала по весу и начала изучать состав. Первой выбрала вот такую. 


Зубная паста без фтора
Now Foods, Solutions, XyliWhite, Зубная паста - гель, кокосовое масло, Со вкусом мяты, 6,4 унции (181 г)


Понравилось:
- объем 181 гр,
- цена 279 руб,
- содержит 25% ксилита, кокосовое масло, масло чайное дерева, папаин для осветления эмали,
- не содержит SLS, фтора и других вредных ингредиентов,
- обладает легким ароматом и вкусом кокоса,
- несильно пенится,
- не раздражает слизистую,
- хорошо очищает эмаль,
- подходит для чувствительных зубов.

По консистенции густой прозрачный гель, вот такой.


Очень хорошая, недорогая зубная паста в большом объеме. Мне очень понравилась. Советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...