Найти в блоге

12 марта 2018 г.

Marc Jacobs Mini Double Backpack

На днях курьер DHL принес мне новую посылку с Shopbop. Мне очень нравится этот интернет-магазин, часто бывают распродажи или появляются коды для скидки. И доставка DHL от $100 бесплатная. Заказ я оформляла через кэшбэк сервис и 2,2% от суммы вернулась мне обратно.

Давно хотела себе этот рюкзак Marc Jacobs Mini Double Backpack и вот он у меня.




Состоит из двух отделений, полностью изолированных. Внутри большого внутренний карман на молнии. 
Кожа искусственно состарена, при этом она лаковая, смотрится стильно. Рюкзак держит форму, на фото он пустой. 


Marc Jacobs Mini Double Backpack цена $365 купить  


Как всегда на фурнитуре гравировка имени дизайнера Marc Jacobs. Молнии работаю отлично.


Рюкзак выполнен из воловьей кожи. Прилагается чехол для хранения
Вес: 0,57 кг
Размеры: высота: 26 см, длина: 21 см, глубина: 14 см
Лямки рюкзака мягкие, широкие и и очень удобные. Регулируются по росту.


Очередной красивый и качественно выполненный рюкзак Marc Jacobs, других не делают)))
Планирую носить его и с куртками весной и с джинсами/шортами летом, модель универсальная, как и цвет.
А какие сумки у вас любимые? Что купили нового к лету?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...