Найти в блоге

17 февраля 2018 г.

Inglot гель-краска для бровей AMC #11 и карандаш для бровей L'Oreal Brow Artist Xpert #102

Решила показать мои недавние покупки для оформления бровей, может кому-то пригодится. 

Гель для бровей Inglot AMC brow liner gel #11 и карандаш для бровей L'Oreal Brow Artist Xpert #102




Я шатенка, теплый цветотип. Предпочитаю натуральность в макияже.

Inglot гель-краска для бровей AMC #11 цена 1050р - купить на оф сайте


Для себя рассматривала три оттенка помады для бровей Inglot: #11 (серо-коричневый с лиловым подтоном) #12 (теплый, светло-коричневый) #16  (темно-коричневый). Выбрала #11 и до сих пор сомневаюсь в выборе. Скорее всего докуплю еще #12.
#11 оттенок холодный, нейтральный, совершенно без рыжины. В принципе это цвет моих бровей, но небольшой теплоты на коже все же не хватает.


Для нанесения консультанты советуют использовать синтетическую кисть, как на фото. Это кисть из набора для бровей Anastasia Beverly Hills. Но гораздо удобнее мне оказалось использовать кисть для бровей Hakuhodo из ворса пони. Она ровнее и натуральнее наносит, меньше приходится растушевывать. При этом можно спокойно нарисовать любую желаемую форму брови.
Если все же перестарались, то поможет одноразовый ершик, их в МАС бесплатно дают чтобы тушь попробовать.
Помадку не стоит долго держать открытой, она имеет свойство подсыхать, если это произойдет можно разбавить дюролайном.
Интересно было попробовать, до этого для оформления бровей я использовала только тени, карандаши и воск.
Считается, что помады для бровей Inglot эта аналог помад для бровей Anastasia Beverly Hills. Так что у кого нет доступа к оттенкам в магазине, а по интернету боитесь не попасть в цвет, зайдите в Инглот и попросите консультанта нанести вам его на голую бровь. А потом выйдите из магазина на дневной свет и оцените в зеркало. Я так делала, потому что в самом магазине выбрать оттенок нереально с их теплым искусственным освещением.



Карандаш для бровей L'Oreal Brow Artist Xpert #102 - цена около 500 р - купить в Летуаль


Универсальный, восковый карандаш для бровей, который дает натуралыный и красивый результат. Очень его люблю, покупаю снова и снова.
Мне идеально подходит 102 оттенок холодный блонд.
Легок в нанесении, удобный грифель под углом, у Тома Форда есть подобный карандаш для бровей с такой же формой. На обратной стороне щеточка для растушевки. Он именно такого оттенка как получился на фото. Когда нет времени вырисовывать брови, но при этом все же нужно привести себя в порядок я всегда беру его, рука сама тянется. Любимый продукт в косметичке после бронзера Nars Laguna.
Я его как-то даже в «Магнит Косметик» 15 числа купила с 20% скидкой, получился что-то в районе 450 руб. Зайдите и посмотрите на него, нанесите на брови тестер, он многим должен подойти.

В последнее время меня что-то на косметику потянуло, до этого пару лет особо и не заказывала ничего, не было желания. А сейчас 4 посылки едут из разных интернет-магазинов))
Скоро их покажу! Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...