Найти в блоге

28 февраля 2018 г.

Заказ из интернет-магазина ИДБ + кэшбэк сервис

Я часто покупаю косметику в интернете, мне так удобнее. Можно спокойно совершить покупку с чашкой чая, а заказ принесут домой. В добавок, я всегда использую кэшбэк сервис. Для ИДБ он также действует, до 8.63 % возвращается на карту обратно. Регистрируйтесь по ссылке и также совершайте более выгодные покупки с кэшбэком. 
А на фото хайлайтер МАС Lightscapade и магнитная палетка MUFE. Также в заказ положили пробник мужского парфюма Baldessarini Cool Force. 





Очень красивый хайлайтер МАС. Оттенок Lightscapade самый универсальный в линейке. Цвет шампанского, без отдельных блесток, он дает именно свечение кожи.


Хайлайтер MAC Mineralize Skinfinish Lightscapade цена 2450р., купить - ссылка


Далее в заказе приехала магнитная палетка MUFE, в которую я переложила разбитые тени NAKED Urban Decay. В итоге поместились все еще и место осталось.

Палетка качественно сделана, удобная, внутри есть зеркало. Мне очень понравилась. И стоит совсем недорого.


Магнитная палетка Make Up For Ever Artist Face Color  цена со скидкой 128 р., купить - ссылка 


А еще моя маленькая находка - щетка для окрашивания волос, которую я использую для мытья расчесок. И это оказалось очень удобно.


Купила ее в проф магазине для парикмахеров за 29 руб. Идеально промывает все расчески, не разбрызгивает пену. Компактная, легкая. Советую попробовать.


Всем пока! И с наступающей весной ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...