Найти в блоге

14 февраля 2018 г.

Скидки в Летуаль - 50% и мои покупки по акции

Акция в Летуаль со скидками до -50% не дала мне спокойно жить 😂
Заказала в интернет - магазине косметику BURBERRY (румяна, тени ) и хайлайтер Nars.
В добавок кэшбэк использовала, получилось очень выгодно.



Это первая моя косметика BURBERRY, у нас только недавно открыли корнер и теперь наконец-то можно посмотреть текстуры и выбрать оттенки не полагаясь на свотчи в интернете.
Я обладательница каре-зеленых глаз и меня сразу влюбила в себя эта палитра.
По текстуре тени шелковистые, сильной пигментации не дают, что мне в них и понравилось. Такая английская элегантность и сдержанность.
Упаковка красивая, но зеркало открывается всего лишь на 90 градусов, что неудобно. Второй момент, упаковку сложно открывать, нужно подцеплять ногтями, нет никакой выемки, плюс магнит внутри, который наоборот этому только препятствует. В остальном все стандартно, бархатный чехол, кисти и спонжи на всякий случай.


Тени Burberry Complete Eye Palette  № 07 PINK TAUPE купить


   Тени Burberry Complete Eye Palette  № 07 PINK TAUPE свотчи при дневном освещении.


Вариантов макияжа с палеткой Burberry 07 PINK TAUPE в интернете много. Мне кажется это самая универсальная палетка теней, которой можно сделать ежедневный офисный макияж, а при желании, можно и смоуки нарисовать. Пока экспериментирую.


Румяна Burberry Light Glow Natural Blush № 05 BLOSSOM BLUSH купить


Румяна Burberry Light Glow Natural Blush № 05 BLOSSOM BLUSH свотч


Оттенок румян передался достоверно, сложно его описать, лучше потестите в магазине.
Румяна с сатиновым финишем. При нанесении легко варьировать интенсивность. Я наношу кистью из голубой белки, получается очень деликатно и красиво.
Подойдут теплому цветотипу.

Оттенок Burberry № 05 BLOSSOM BLUSH очень похож лимитку осени BURBERRY BLUSH PALETTE 2017, когда на ней стирается золотое напыление. Так что те, кто не успел ее купить, обратите внимание на этот оттенок румян.

Далее про Copacabana The Multiple | NARS


Кремовый хайлайтер в стике NARS The Multiple Copacabana.
На фото свотч NARS The Multiple Copacabana в сравнении с NARS Illuminator Copacabana.



Как видите по оттенку они разные, как и по финишу.
NARS The Multiple Copacabana мне удобнее наносить на скулы легче дозировать, в нем меньше отдельных блесток и оттенок шампанского больше подходит моей коже с оливковым подтоном. И финиш более деликатным получается, при этом все же есть эффект влажного сияния кожи.
Красивый хайлатер. Присмотритесь. Всеми покупками я осталась довольна. Всем буду пользоваться с удовольствием.

Соберетесь заказать косметику или духи в онлайн - магазине Летуаль, не забывайте про кэшбэк. с каждого заказа вам возвращается 150-165 руб обратно на карту.
Зарегистрироваться можно здесь - ссылка.
Правила для получения кэшбэка:
1. отключаете все блокировщики рекламы, закрываете лишние окна,
2. корзина в интернет-магазине, в котором планируется покупка обязательно должна быть пустой,
3. заходите в кэш-бэк сервис, находите магазин и переходите по ссылке, совершаете в нем покупку.
И это все. Примерно через месяц сумма кэш-бэка будет добавлена на ваш счет, при накоплении 500 р вы можете вывести ее на карту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...