Найти в блоге

9 января 2018 г.

Lush: мегамятная маска СК, увлажняющее средство для волос R&B, крем для бритья Принц

Отзыв будет полезен тем, кто ищет маску для лица, хорошо очищающую поры и убирающую черные точки. Пока, это лучшая глиняная маска по эффекту, которую я пробовала.

Купила ее в Lush.
Полное название  - мегамятная маска СК. В добавок взяла пару пробников  - увлажняющее средство для волос R&B и крем для бритья Принц.




Lush. Мегамятная маска СК  - купить.  Цена 820 руб. за 315 гр. Есть и меньший объем. 


Это моя первая покупка в Lush. Мне ее очень посоветовали и я доверилась. Лера, большое спасибо ;)

Маска меня приятно удивила.
Начну с упаковки. Черный пластиковый стаканчик с откручивающейся крышкой. Минималистично и стильно. А еще есть ощущение, что внутри мороженое, но не надейтесь))
Впрочем, содержимое очень достойное.
Открываем и видим ровную поверхность (на фото я маской уже пользовалась) мятного цвета с мелкими частицами какао бобов. Пахнет шикарно, смесью мяты и шоколада.
Также приятна в использовании.
Наношу на кожу ватной палочкой и распределяю пальцами так, чтобы не было просветов, но сильно толстый слой я не делаю, просто чтобы кожу покрывала. Избегая области вокруг глаз и губ, как обычно с глиняными масками.
Держу на коже минут 15 минут, производитель советует 5-10. Мне от 15 эффект больше нравится.
Эта глиняная маска не полностью засыхает на коже и она не трескается как многие другие, остается чуть влажной. Смываю руками под краном.
Про эффект. Попробуйте и вы тоже удивитесь.
Вытягивает и вычищает грязь из пор, значительно уменьшает количество черных точек, они становятся практически не видны, на моей коже процентов на 70 точно.
У меня проблемная, комбинированная кожа, с широкими порами.

Если вы когда-то пробовали корейские маски пленки, то эффект от применения очень похож.
Только мегамятная маска СК не снимается пленкой вместе с содержимым пор, она смывается с  водой. Очень крутой результат, я не верила пока не попробовала.
Еще после применения цвет лица свежее становится, равномернее.

Так как маска Lush полностью натуральная, срок хранения всего 4 месяца. Следите за консистенцией и за запахом. Консультант подсказала, что и в холодильнике можно ее держать для продления срока годности.
Я использую маску каждые три дня, по вечерам для более качественного очищения кожи после всех процедур, демакияжа и  умывания. В конце наношу увлажняющий крем и сыворотку.

Наверняка многие уже знают и пробовали эту мегамятнаю маску СК Lush и, думаю, согласитесь, что она отлично очищает кожу.
У меня к вам вопрос, посоветуйте что-то из Lush, из своих маст-хэвов.

Lush Крем для бритья Принц - купить. Цена 995 руб. за 225 гр. или 585 руб. за 100 гр. 


Да вот так скромно)) Принцам тоже нужно бриться.
Нет, мне не пустой пробник дали, просто на фото успело попасть то, что от него осталось))
Мужу раза на три хватило и даже я попробовала.
Крем для бритья Принц пахнет цитрусами, интенсивно. По консистенции напоминает маслянистый бальзам. Не пенится. Да, у него отличный натуральный состав, но по действию ничего особенного и запах сильный. Как-то мимо. Покупать пока не планирую.

К примеру, вот это средство для бритья Every Man Jack  нравится больше  и цена выгоднее в соотношении с объемом / отзыв.


Lush Увлажняющее средство для волос R & B - купить. Цена 1100 руб. за 100 гр. 


Неоднозначное средство, я все еще не поняла нужно оно мне или нет. 
Это такое финишное средство, которое наносится на кончики волос, чтобы увлажнить их, уменьшить сечение, сгладить текстуру волос. Производитель советует наносить его на сухие волосы, мне нравится на чуть влажные после мытья. 
Средство с большим количеством масел, даже воск в составе есть, поэтому перестараться и создать ненужный жирный эффект очень просто. Я использую для одного применения количество не более половины ногтя. Разогреваю в пальцах и аккуратно распределяю по волосам (на кончики и 10 см длины). 
Не могу сказать что в восторге от аромата, для меня он навязчивый, сильный, стойкий, даже к вечеру на волосах ощущается. 
В аромате присутствует что-то похожее на химический стиральный порошок с нотками цитрусов, от которого хочется чихать. Не могу идентифицировать ингредиент)) но что-то неприятное, портящее всю картину. Лучше начните с пробника, возможно запах средства вам тоже не понравится, как и мне. 
Особенного блеска после применения я не заметила, возможно он будет виден на сухих поврежденных волосах, у меня и так волосы блестят после мытья. 
В общем, я еще тестирую, но по первым впечатлениям ничего особенного. Да и аромат отталкивает.  

Кстати, баночки для пробников у Lush отличные. 
Оставлю их для проб тональных средств или других жидких текстур в косметических магазинах. Дома это сделать гораздо комфортнее да и освещение естественнее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...