Найти в блоге

30 августа 2016 г.

Мыло с ароматом цитрусовых и ванили


Марка Hugo Naturals для меня особенная. Чтобы я не покупала из ее ассортимента я никогда не была разочарована.
Просто обожаю их средства для душа за натуральные ароматы и чистые составы на основе масел. Сегодня оставлю отзыв на мыло в брусках с ароматом цитрусов и теплой ванили.

Каждый брусок приезжает упакованный в пленку, коробки нет. Размер оптимальный 113 гр., пользоваться удобно.
Состав мыла, сплошные масла.


Мыло с ароматом ванили и сладкого апельсина
Hugo Naturals, Мыло ручной работы, ваниль и сладкий апельсин, 4 унции (113 г)


Мыло сделано вручную. Без вредных химических ингредиентов.
Выглядит красиво. Приятно пахнет.
Апельсин и ваниль хорошо сочетаются в аромате, он достаточно деликатный, теплый, уютный, расслабляет в ванне.
По свойствам такое же нежное как и его аромат. Не сушит и не стягивает кожу. Я использую мыло этой марки как для мытья рук, так и для мытья тела в душе, дает пушистую пену в паре с мочалкой.


Мыло с ароматом грейпфрута
Hugo Naturals, Мыло ручной работы, грейпфрут, 4 унции (113 г)


С более свежим цитрусовым и еще более тонким ароматом, отчетливо слышится грейпфрут.
По свойствам абсолютно такое же как и предыдущее. Не киснет в мыльнице, сохраняет свой вид до конца использования.
Красивое, с гравировкой марки. Это мыло прекрасно во всех своих проявлениях.
Так же немалое значение для меня имеет и то, что марка не тестирует свою продукцию на животных за что ей еще большее спасибо!
Уже много лет покупаю мыло Hugo Naturals, устраивает меня по все пунктам: состав/свойства/цена. Советую попробовать! В линейке много ароматов, каждый найдет свой.


Максимальная скидка на любой заказ 📦 с iherb по коду PEJ700
Кликайте и скидка добавится под корзиной автоматически, а сумма заказа приятно уменьшится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...