Найти в блоге

9 ноября 2015 г.

Умывалка на период использования кислот и бальзам с спф

Осенью/зимой я использую кислоты, обновляю кожу. И в этот период мне хочется абсолютного комфорта от очищающих средств, чтобы не раздражали, не сушили кожу. В общем, я искала очень мягкую умывалку для чувствительной кожи и без лишних компонентов в составе. И я ее нашла в марке Reviva Labs.


Нежная успокаивающая умывалка для чувствительной кожи


Состав без лишних компонентов. 
По текстуре это прозрачный густой гель. Внешне похож на гель алоэ, он, кстати, на 6-м месте в составе после масла какао.
Приятно пахнет чем-то свежим. Аромат очень легкий, немного ощущается во время использования. 

Пенится слабо. Я беру небольшое количество геля и распределяю по коже руками без спонжа, затем просто смываю.
С этим гелем действительно очень комфортно умываться. По действию мягкий, очищает кожу нежно. Совершенно не стягивает и не сушит кожу, не вызывает никакого раздражения, даже наоборот успокаивает. То, что и нужно в момент использования кислот. 

Кстати, эта умывалка и мужу понравилась, у него сухая чувствительная кожа. 
Упаковка обычная, дозатор в колпачке, пользоваться удобно.
И цена бюджетная за 118 ml, что радует.

А далее небольшое разочарование.
Универсальный стик SPF15


При открытии этот стик выпал на пол, подозреваю, что надломился в дороге, видимо очень хрупкий. В общем, я смогла оценить только то, что осталось в самой упаковке.

Начну с состава, не самый натуральный, хотя и с воском, и с маслами. По текстуре жирненький, питательный, на зиму самое то. На губы ложится ровно и прозрачно, придает небольшой блеск. Такой нюд эффект.

Понравилось что он без вкуса, не понравилось что пахнет детским кремом. В общем, восторгов не вызвал. Обычный бальзам с spf, ничего особенного, массы восторженных отзывов на него не поняла.

О кислотном креме с гликолевой кислотой, который я сейчас использую 



Максимальная скидка на любой заказ 📦 с iherb по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...