Найти в блоге

9 марта 2020 г.

Зубная паста Now Foods ним и чайное дерево

Собирая заказ на iherb я сомневалась. Выбрав эту зубную пасту Now Foods я была готова к тому, что у нее будет сильно травяной с оттенками чайного дерева и вкус и аромат, но из-за соотношения цены и объема, да из интереса все равно ее заказала. Все получилось иначе. 

Зубная паста оказалась нейтральной на вкус, я не чувствую в ней не нима ни чайного дерева, только легкую мяту. По текстуре нежная как крем, несильно пенится. Вообще не щиплет и не раздражает во время чистки зубов. Очень приятная в использовании. Я под впечатлением. 


Зубная паста - гель
Now Foods, Solutions, XyliWhite, зубной гель, ним и чайное дерево, 181 г (6,4 унции)


По текстуре нежный крем-гель. Без ярко выраженного вкуса и запаха.
Отлично очищает зубы, люблю использовать ее по утрам.
Я сейчас ношу брекеты и если зубная паста плохо очищает, то вокруг брекетов быстро скапливается зубной налет и камень. С этой такого не происходит.
Помимо всего ей действительно приятно пользоваться.
В составе, как и у остальных паст Now Foods, нет SLS и парабенов, зато присутствует большой процент ксилита, помогающий бороться с бактериями и кариесом.
И конечно, прекрасное соотношение объема 181 гр за маленькую цену $3.87.
Одна из лучших зубных паст в марке! Очень понравилась своей деликатностью, но при этом хорошим очищением эмали зубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...