Найти в блоге

28 февраля 2020 г.

Акции в Летуаль, CLARINS Набор увлажняющих средств по цене крема

С одним из интернет-заказов мне прислали пробник CLARINS Интенсивно увлажняющий крем для нормальной и склонной к сухости кожи Hydra-Essentiel.
Очень мне понравился по действию.
Добавила крем в виш-лист и стала отслеживать на него акцию, не хотела покупать за 3000р. Ждала недолго.

В Летуаль сейчас 50% скидка на уход Clarins, к тому же за цену увлажняющего крема получилось приобрести целый набор: полноразмерный крем, маску и умывалку в миниатюрах + косметичку. Все за 2000 руб!


Купить CLARINS Набор увлажняющих средств ухода для лица цена по акции 2000 р. - кэшбэк для заказа в интернет-магазине Летуаль. 


Очищающий пенящийся крем с экстрактом хлопка Doux Nettoyant Moussant. В наборе Миниатюра, 30 мл.


Достаточно, чтобы протестировать на коже. Мне понравился. Белый, кремовый, нейтрально пахнет. Хорошо очищает кожу, до скрипа. Использую для вечернего очищения лица после демакияжа с мицелярной водой.


Увлажняющая маска с экстрактом каланхоэ SOS Hydra. В наборе миниатюра, 15 мл.


У меня сейчас очень обезвоженная кожа после зимы, такие sos средства как нельзя кстати.
Кремообразная маска голубого цвета. Наносится на чистую кожу на 10 минут, после чего удаляется ватным диском с тоником. Действительно хорошо смягчает и увлажняет кожу, это видно и ощущается тактильно. Возможно и приобрету полноразмерную версию. Единственное, мне не понравилось ощущение покалывания кожи во время использования. Возможно это моя реакция кожи на какой-то ингредиент.


CLARINS Интенсивно увлажняющий крем для нормальной и склонной к сухости кожи Hydra-Essentiel. В наборе полноразмерный.


Идеальной консистенции, быстро впитывается, не жирный, не липкий. Освежает цвет лица, разглаживает, моментально увлажняет кожу. Я от этого крема в большом восторге, все шелушения мне убрал. Поры не забивает. Тональный на него красиво ложится. Пахнет приятно. В общем, чудо, а не крем! Куплю еще не раз.


Все средства были герметично упакованы, миниатюры с защитной фольгой под крышкой, крем полностью запаян в пленку. Бумага в косметичке. Сама косметичка в коробке.
Получать в магазине Летуаль было приятно еще и за такую стоимость!

До этого не обращала внимания на уход Clarins буду восполнять пробел, средства, которые я попробовала достойные. Советую, особенно для очень сухой кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...