Найти в блоге

26 января 2017 г.

Фолиевая кислота (витамин В9) для беременных и только планирующих

Я не люблю писать отзывы о БАДах/витаминах, заказываю и пью их мало и по необходимости. Этот мне был необходим.

Фолиевую кислоту (Витамин B9) гинекологи назначают беременным и тем кто только планирует беременность, примерно за три месяца до счастливого момента. Как женщинам для здорового зачатия и развития малыша, так и их мужчинам для нормальной выработки сперматозоидов.



Фолиевая кислота в дозировке 400 mg
Doctor's Best, Полностю активный фолат 400 с кватрофоликом, 400 мкг, 90 капсул в оболочке растительного происхождения


Эту дозировку мне назначила мой гинеколог. Сказав, чтобы я купила просто фолиевую кислоту без лишних добавок (не считая витамина С). В общем, в аптеках мне предлагали купить фолиевую кислоту с йодом или в большей дозировке. Меня это не устроило, как и цена на нее.

В итоге я стала зазывать ее с iHerb.
В качестве витаминов я уверена, спокойно могу почитать отзывы и состав, выбрать лучшие, добавить в посылку и спокойно забрать их в пункте выдачи Boxberry. Гораздо удобнее чем объезжать аптеки в поисках.

Выбрала лучшую и полностью активную фолиевую кислоту известной проверенной марки Doctor's Best.
Баночка из белого пластика. Под крышкой была мембрана под которой лежала вата. Все стандартно.
Внутри небольшого размера прозрачные капсулы с белым порошком. Без запаха и вкуса. Глотаются очень легко.

Одна капсула на один день, в баночке 90 шт. Курс приема 3 месяца. Пью в ожидании чуда.

Промокод PEJ700 дает максимальную скидку на всю корзину, для активации переходите по ссылке.
Кликайте и скидка на весь заказ с iherb добавится автоматически.

Инструкция. Как сделать заказ на iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...