Найти в блоге

5 марта 2019 г.

Сыворотка с пептидами от Mizon

Корейская косметика стала более доступной, ее тоже можно купить на iherb. К примеру, улиточный крем или патчи для глаз. 

Меня заинтересовала anti-age сыворотка с пептидами от Mizon. Посмотрите какая красивая. 


Пептидная сыворотка Mizon
Mizon, Original Skin Energy, Peptide 500, 1.01 fl oz (30 ml)


Напомню, кожа у меня комбинированная, проблемная, поры быстро забиваются. 
Возрастная 35+ нужен эффективный anti-age. 

Состав этой сыворотки меня впечатлил, он на 45% состоит из пептидов, к которым добавлена гиалуроновая кислота для увлажнения кожи. Такой шикарный состав уж точно должен сработать, разгладить и омолодить кожу, подумала я и добавила сыворотку в корзину. 

Получив заказ с iherb и открыв коробочку я увидела очень красивый зеленый стеклянный бутылек. С пипеткой дозатором. Пользоваться оказалось очень удобно. Внутри еще есть ограничитель для экономного расходования. 

Сыворотка без цвета, без запаха. Минут 5 впитывается в кожу. Не оставляет ощущения жирности, липкости или пленки на коже. Легкой текстуры, напоминает воду, только плотнее. Абсолютно комфортная. 
Использовала на ночь на влажную кожу лица шеи и декольте, через время наносила увлажняющий крем.

Повезло, что любимый крем и новая сыворотка подружились. Не вызвали высыпаний и др. неприятных последствий. 
Они удачно дополнили друг друга. Кожа после этих двух средств визуально выглядит ухоженной, увлажненной, упругой, более гладкой и ровной. Причем чем дольше пользуешься, тем лучше выглядит. Эффект накопительный. 
Недели через 3 заметила, что горизонтальные морщины на лбу стали менее выраженными, как и гусиные лапки в зоне глаз. Меня такой результат очень порадовал. 
Сыворотки мне хватило почти на 3 месяца использования. 
Считаю, ее хорошим вкладом в свою красоту, по эффекту оказалась одна из лучших антивозрастных сывороток на iherb. Мне очень понравилась, обязательно повторю через время. 


  • Дополнительная скидка 5% на весь заказ с iHerb 📦по коду PEJ700 (для добавления переходите по ссылке


  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...