Найти в блоге

22 января 2019 г.

Giovanni, Сыворотка для разглаживания вьющихся волос

Сыворотка для волос Giovanni. Придает блеск, ухаживает, облегчает расчесывание, разглаживает вьющиеся волосы. Также действует как термозащита при укладке.


Сыворотка для гладкости волос


Эта сыворотка на iherb очень популярна, на нее более 2,5 тыс положительных отзывов. И теперь я понимаю почему. 

Упаковка. Прозрачный пластик выглядит как стекло. Стильная, приятная и глазу и рукам баночка. Дозатор отличный, выдает средство каплями. Легко регулируется нажатием. 

Внутри прозрачная, густая маслянистая жидкость. Немного тягучая. 
С очень приятным ароматом из эфирных масел. На моих волосах недолго ощущается. 

В составе и натуральные ингредиенты и силиконы. И я не против этого, считаю, что с моим типом волос без силиконов в уходе не обойтись. 
Волосы у меня до лопаток, неокрашшенные, волнистые, пористые. Сейчас в хорошем состоянии. Обычно корни быстро жирнятся (зависит от шампуня), а кончики секутся и сохнут (без сывороток и масел). 

Средство не содержит фталатов / красителей / сульфатов / парабенов / ПЭГ.
Марка Giovanni не тестирует продукцию на животных. 

Производитель предлагает использовать сыворотку:

- в качестве термозащиты при укладке феном, 
- для разглаживания вьющихся волос, защищает от влажности, 
- наносить на волосы для защиты их от ломкости и сечения, я наношу после мытья волос на слегка влажные волосы, можно и на сухие в количестве одного нажатия, вначале на кончики волос, остальное на длину,
- для облегчения расчесывания. 

Многофункциональное средство. 

Я так и использую. Дополнительно добавлю, что защищает от статики зимой. 
Достаточно нанести немного сыворотки на волосы и они уже так не магнитятся к куртке и к свитерам. 

Пользуюсь после каждого мытья волос и для укладки и для ухода. Нравится в ней все и красивая упаковка и ее приятный аромат и действие на мои волосы. Выглядят ухоженными и здоровыми, кончики практически не секутся. 

Я советую попробовать. За небольшие деньги очень хорошее средство! 


Код для скидки на заказ с айхерб появится при переходе по ссылке → PEJ700
Добавляйте товар в корзину и увидите скидку.

Скидка 15% новым покупателям на iherb по коду 19NEW

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...