Найти в блоге

5 июня 2018 г.

Better Life, Натуральное экологичное чистящее средство, базилик лимонный Обходите стороной

Решила попробовать новое средство для мытья фруктов и овощей Better Life.  Лучше бы я этого не делала..


Better Life, Натуральное экологичное чистящее средство, базилик лимонный, 16 жидких унций (473 мл)


Я коротко, много эмоций от использования, попробую изложить их структурировано:

+ натуральное, экологичное,
+ легкая мыльная консистенция,
+ хорошее соотношение объема и цены,
+ симпатичная упаковка и удобный дозатор.

- невыносимый аромат, едкий, стойкий, химический. Кислый и резкий. То ли это естественный запах этого средства, то ли оно приехало испорченным, я не смогла это выяснить. Срок годности на упаковке не понятный.
Заявлено, что должно пахнуть лимоном и базиликом, но нет, они пахнут гораздо приятнее.
В общем, у меня одна претензия к этому средству, это его запах, из-за которого средством вообще невозможно пользоваться. Он даже на фруктах после мытья остается, отбивая аппетит.
Полетело в мусорку. Вот такое оно мыльное внутри.


Не покупайте, я вообще не поняла производителя, как такое можно выпускать, кто это второй раз будет заказывать?

Про хорошее средство для мытья овощей/фруктов/зелени с приятным ароматом здесь.

Спасибо за использование моего кода перед оформлением заказа с iHerb 📦 PEJ700

Теперь можно возвращать % от суммы покупки в интернет - магазинах обратно на свой счет 🙀
регистрируйтесь и пользуйтесь  кэшбэк сервис 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...