Найти в блоге

19 ноября 2016 г.

Массажный коврик Pranamat Eco бирюзовый/натуральный


Несколько лет назад, когда массажный коврик pranamat был очень популярен я тоже захотела его купить. Привлек красивый дизайн и обещания, что помогает убрать боль в спине.
По истечении этого времени я решила отставить и свой отзыв на массажный коврик Pranamat Eco, аналог аппликатора Кузнецова. Впечатлений много, особо запомнились те, когда я впервые легла на него спиной..

Заказывала с официального сайта, pranamateco.ru. С курьерской доставкой.

отзыв фото цена купить

К примеру, купить аппликатор Кузнецова в аптеке можно раза в 4 дешевле. Здесь каждый решит для себя сам, стоит ли переплачивать. Я эстет, люблю красивые вещи, повелась на стиль и дизайн, и не разочаровалась. Считаю, что своих денег коврик стоит.

Описание.

Был упакован в картонную коробку с ручкой в стиле эко. Внутри лежала книжка с инструкцией для использования и с противопоказаниями (перед покупкой лучше с ними ознакомиться, на оф. сайте они тоже есть). 
Размер коврика: 73 x 45 см. Длины хватает как раз на весь позвоночник от копчика до конца шеи.   
Каждый коврик шьется вручную мастерами в Риге. Изготовлен из натуральных и экологичных материалов. Наполнитель из 100% кокосового волокна, чехол наполнителя из 100% хлопка, внешний чехол из 100% льна. Массажные лотосы из 100% гипоаллергенного медицинского пластика H.I.P.S. Всего 221 массажный лотос, каждый c 25 лепестками, очень колючими, кактусы плачут от зависти. 
Оттенок я выбрала бирюзовый-натуральный, на мой взгляд самое красивое сочетание. 

массаж боль в спине боль в мышцах акупунктура

Использование, применение и непередаваемые ощущения.

До сих пор меня впечатляют умиротворяющие лица людей сидящих на коврике в минимальной одежде. Поверьте, это очень больно. 

отзыв цена купить массаж фото видео

Лепестки лотосов такие колючие на концах, что немного надавив на них ладонью, сразу появляются такие точки. В общем, акупунктура работает.  


Даже когда коврик складываешь пополам, с целью убрать его, нужно быть предельно аккуратной, чтобы не поцарапать кожу. И вот на эти лепестки нужно сесть голой кожей, а верхняя половина тела еще и будет давить весом и добавлять ощущений. У меня были планы использовать коврик для антицеллюлитного массажа работая перед монитором, но я не смогла. Я никогда не сидела на ежике, но предполагаю, что ощущения приятнее.

Но при всем этом коврик Pranamat Eco я все же использую, чтобы снять напряжение в мышцах и убрать боль в спине. Всегда лежа и без футболки. Первые эмоции нужно перетерпеть, длятся они 3-4 минуты, а затем приходят приятные ощущения и тепло, которое разливается по спине. Лотосы своими лепестками провоцируют прилив крови, разогревают кожу, улучшают кровообращение. После массажа спина действительно не болит, уходит напряжение в мышцах. Во время сеанса так расслабляет, что можно даже уснуть. 
В общем, коврик Pranamat Eco вещь полезная и нужная, особенно людям проводящим много времени у монитора. А чтобы избавиться от целлюлита я считаю, что нужно поискать другой вариант, я не представляю как на нем можно просидеть 10-15 минут.


Гарантия на массажный коврик Pranamat Eco 5 лет, но я не знаю что может с ним случиться, по-моему он вечный. Лотосы не отпадают, приклеены на совесть. Единственное, я не придумала как его очищать. Все-таки пользуюсь им часто, пыль садится и частицы кожи остаются, невидимые для глаз, не до такой степени))))

А у вас есть такой коврик? Поделитесь впечатлениями, смогли использовать для антицеллюлитного массажа? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...