Найти в блоге

29 июля 2016 г.

Варежка для мытья кистей 2X Sigma Spa® Brush Cleaning Glove


Хочу показать вам свой заказ с официального сайта Sigma. Наконец-то я купила варежку 2X Sigma Spa® Brush Cleaning Glove для мытья кистей.

Я кистеманьяк, и, соответственно, кисточек у меня довольно много. При этом процесс их мытья не доставляет мне много радости, поэтому искала пути решения этой проблемы. И нашла.
Первое что хочется отметить - это упаковка, красивая, эстетичная, аккуратная до мельчайших деталей. Открывать такую посылку было очень приятно.

В качестве подарка я выбрала кисть для растушевки Sigma Е-25, аналог кисти МАС 217.


К кисти нет никаких нареканий, прекрасно тушует тени в складке. Ворс держит форму, не пушится.
По длине она короче стандартных кисточек. Здесь же опять плюс - ее компактность. Буду брать в поездки.  В общем, подарком я осталась очень довольна.

Так же в посылке было и много ярких рекламных брошюр. Отдел маркетинга не дремлет.


Варежку я выбрала яркого малинового оттенка, поднимающего настроение и стимулирующего к действию))

Напишу немного о резине, она мягкая, гибкая, ничем не пахнет.
Размер подошел)) На среднюю женскую ручку.

для мытья кистей отзыв фото цена купить

В комплект также входит и вторая хлопковая варежка для комфорта кожи при использовании. Она легко стирается при необходимости.

Варежка двухсторонняя "для лица"и "для глаз".  Все подписано. Особенно понравилась "функция" отжима ворса, это очень удобно.

отзыв фото цена купить сигма

Покупкой я осталась очень довольна.
Хорошо отмывается ворс, легко отжимается, не приходится возиться в воде. Мытье кистей теперь проходит быстрее и легче, что мне и было нужно.
Да, я знаю, что такую варежку многие заменяют "прихватками" и прочими "резиновыми мочалками", но мне хотелось удобства и эстетики. И я это получила, пользуюсь с удовольствием. Я считаю, что эта варежка стоит своих денег.

Купить варежку 2X Sigma Spa® Brush Cleaning Glove можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...