Найти в блоге

1 сентября 2020 г.

Бальзам для губ EOS, где купить дешевле, цена, какой выбрать

Пробовали бальзамы для губ EOS или только думаете над покупкой? Задумывались какие заказать на iherb? Выбор там большой, в этом посте расскажу и сравню два варианта. 


Бальзам для губ мятный
EOS, Бальзам для губ, сладкая мята, 2 шт., .14 унции(4 г) каждый


Бальзам для губ медовый / новинка iherb
EOS, 100% Natural Shea Lip Balm, Honey, 2 Pack, 0.14 oz (4 g) Each

Сходства:

по 2 шт в упаковке за одинаковую стоимость,

прозрачные, без оттенка,

составы полностью натуральные,

оба бальзама держат форму до конца использования, не ломаются, не растекаются, удобны и приятны в использовании.

Различия:

составы различаются. У мятного бальзама состав, на мой взгляд лучше, начинается с кокосового масла и вообще не содержит подсолнечного, а у медового с подсолнечного начинается, т.е. его там больше всего. И мне это не нравится.

цвет упаковки соответствует наполнению, медовый в коралловой, мятный в мятной.

ароматы конечно разные, первый пахнет сладким медом, второй свежей, прохладной мятой.

мятный придает свежесть дыханию, имея мятный аромат создается впечатление, что вы жевали мятную жвачку. С медовым такого ощущения нет. Его запах очень быстро исчезает.

по действию есть и сходства и различия, медовый более "жирненький", мятный чуть легче на губах. После нанесения медового нет никаких ощущений, забываешь, что нанесла бальзам для губ. После нанесения мятного есть, начинается легкое покалывание губ за счет эфирного масла мяты в составе. Есть и легкий охлаждающий эффект. И небольшое увеличение объема губ, с медовым такого эффекта не наблюдается.

Если вы хотите добавить вашим губам небольшой, визуальный объем и не против потерпеть легкое покалывание после нанесения, выбирайте мятный.
Если просто хотите увлажнить и смягчить сухую кожу губ - можно выбрать медовый. Особенно он хорош зимой.

Я больше люблю мятный, меня даже как-то мой ортодонт спросила, не увеличила ли я губы, на что я очень удивилась, потому что кроме нанесения бальзама ничего больше не делала.

Надеюсь помогла вам с выбором)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...