Найти в блоге

19 июля 2018 г.

Foreo Luna 2 плюсы и минусы, цена и стоит ли покупать

Недавно у меня был день рождения и я сделала себе подарок - заказала Foreo Luna 2 с Asos. Цена там ниже, чем на оф. сайте + я использовала промокод на скидку.

Я давно хотела приобрести эту электрическую щетку для очищения кожи лица. Вы только почитайте обещания от использования на оф сайте и вам тоже захочется.

Пользуюсь ей третью неделю, впечатления не такие положительные как бы хотелось.
Если вы хотите купить Foreo Luna 2, но смущает цена и сомневаетесь в действии, почитайте мой отзыв, в нем я подробно описала все ее плюсы и минусы. А потом решайте.

Первое с чем сталкивается девушка при выборе Foreo Luna это модель и цвет)))
Больше всего мне понравился оттенок FUCHSIA на фото передался очень достоверно, он очень красивый.
А модель я решила купить Foreo Luna 2, рассчитанную на все типы кожи. Среднего размера 8 * 8см.





Приезжает в плотном пластиковом контейнере, сверху запечатанным наклейкой с голограммой. В комплекте идет USB кабель для зарядки, без вилки. Инструкция, кружочек, подтверждающий оригинальность и гарантийный талон.


С тремя лицевыми зонами, различающиеся размером силиконовых щетинок, как пишет производитель.


По факту их две, щетинки сверху и с обратной стороны одинаковые и толку от их присутствия мало. Я, в основном, пользуюсь лицевой стороной с более мелкими, поскольку она хотя бы прилегает к лицу, а не выгнута в обратную сторону и не поймешь какой частью эту щетку прислонять к коже, чтобы умыться.


Посмотрите сами, вторая сторона неэргономичная, она выгнутая в обратную от лица сторону и ей практически невозможно пользоваться.


Здесь хорошо видно как сильно выгнута Foreo Luna. Да, форма красивая и в руках лежит хорошо, но пользоваться вообще неудобно.


Подведу итоги:

Плюсы:
- гигиеничность, Foreo Luna выполнена из гигиеничного силикона, который не накапливает бактерии как спонжи для умывания;
- долго держит зарядку, по отзывам (я использую третью неделю, пока не села);
- красивая и тактильно приятная;
- 8 режимов скорости;
- массаж лица, заметила, что уменьшилась отечность, скулы стали более рельефными.

Минусы:
- цена, особенно на оф. сайте, неоправданно завышена;
- вторая сторона сильно выгнута, неудобна в использовании;
- будьте готовы к тому, что при умывании с Foreo Luna лицо ощутимо трясет, к этому нужно привыкнуть ( я использую на небольшой скорости и все равно);
- не чистит поры, визуального эффекта чистой кожи нет, хотя в отзывах блогеры об этом говорят и пишут, да и производитель такие громкие обещания на оф. сайте разместил:
97% глубокое очищение кожи  97% кожа стала более гладкой и мягкой  87% кожа стала более здоровой. Это неправда. От хорошей глиняной маски и то эффекта больше.
Обещанный Т-звуковые пульсации на мою кожу, видимо, не действуют.
Если что, я использовала Foreo Luna по все правилам, перечисленным на сайте производителя. И с инструкцией по применению я полностью ознакомилась.

Съездила на пару недель на море, взяла с собой Foreo Luna 2 вместо кларисоника и пожалела. Вернулась домой с кожей в плохом состоянии с забитыми порами. Хотя пользовалась этой щеткой утром и вечером со своей любимой умывалкой.
Зная все минусы заранее, скорее всего, я бы не заказала Foreo Luna, разве что в качестве массажера для лица с легкими очищающими свойствами. Советовать не могу еще и за такую цену, а там решайте сами.

Теперь можно возвращать % от суммы покупки в интернет - магазинах обратно на свой счет 🙀
регистрируйтесь и пользуйтесь  кэшбэк сервис

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...