Найти в блоге

7 февраля 2017 г.

Умывалка для чувствительной кожи

Осенью-зимой я всегда использую кислотные средства для ухода за кожей. И в этот период мне необходима "мягкая" умывалка. Заказывая кислотные кремы на iherb я сразу решила купить и пенку для чувствительной кожи с ароматом роз Andalou Naturals, вот такую.


Я люблю марку Andalou Naturals, моей коже очень подходят ее средства.
Тип моей кожи, комбинированная, зимой ближе к сухой. Есть черные точки, расширенные поры, случаются высыпания и следы от них. С первыми возрастными изменениями, возраст 30+

А теперь о самой пенке для умывания. Упаковка из плотного пластика, прозрачная, видно остаток средства. С удобным дозатором, выдающим нужное количество. Одного нажатия достаточно для очищения кожи лица и шеи.

Позиционируется как пенка для умывания сухой/чувствительной кожи, для деликатного очищения лица, и я с этим полностью согласна. Из дозатора выдается нежнейшая воздушная пенка-мусс, которой приятно умываться. Кожа после умывания остается чистой, свежей, гладкой, без ощущения стянутости. Подходит и для утреннего умывания и для вечернего (после удаления макияжа мицелярной водой). Использую и со спонжем конняку и с кларисоником.

Отдельные строки об аромате, я его просто обожаю. Натуральный, красивый, приятно ощущать его во время использования. Раньше я вообще не понимала цветочные ароматы, но здесь просто восторг, букет свеже срезанных роз в баночке.

Флакон раскручивается и может использоваться повторно. К примеру, если вы хотите использовать какое-то средство в виде пенки, а не геля. Я планирую сделать дома гидрофильное масло и перелить его туда, но об этом позже.

В общем, если ищите нежную, приятную умывалку с хорошим составом в красивой баночке, то эта пенка именно такой вариант, советую!

Пенка для умывания сухой/чувствительной кожи
Andalou Naturals, Очищающая пенка для чувствительной кожи, 1000 роз, 5.5 жидких унций (163 мл)


Для получения максимальной скидки на любой заказ 📦 с iherb используйте промокод PEJ700
Вводите под корзиной перед оформлением заказа и нажимайте применить. Или кликайте и скидка добавится автоматически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...