Найти в блоге

18 сентября 2017 г.

Карандаш для бровей Physician's Formula

Автоматический карандаш для бровей Physician's Formula. Оттенок коричнево-бежевый, как заявляет производитель. Недорогой. С щеткой и точилкой. И массой положительных отзывов на iherb. Наверное, одной мне он не понравился))





Точилка и щеточка для растушевки ближе. Сразу скажу, для тех, кто не искушен косметикой, не имеет нормальных кистей, то, скорее всего, карандаш понравится. Я о покупке пожалела, объясню почему.
Начну с щеточки. Когда она надета на карандаше, то прокручивается при растушевке. Просто в руках ее держать неудобно, слишком короткая. Для меня оказалась бесполезна. Одноразовая щетка для туши МАС гораздо лучше растушевывает.
Точилка. Да, она немного затачивает, но сама форма карандаша для использования все равно остается неудобной. Мне больше нравится скошенная форма, ей гораздо легче рисовать волоски и выводить угол.

Оттенок коричнево - бежевый. Соглашусь. Рассчитан на девушек с теплым цветотипом.
И нет, он не холодный, как пишут в отзывах. На фото получился очень реалистично, он такой и есть коричневый. Рыжит, карандаш видно на бровях.
Я шатенка, казалось бы, должен бы подойти, но увы. Брови с ним смотрятся неестественно, видно, что вы их дорисовали даже в растушеванном виде. Я предпочитаю более холодные оттенки.
Из плюсов могу отметить низкую цену, гипоаллергенный состав, водостойкую формулу, что рисует он мягко и легко растушевывается. Возможно подойдет блондинкам, хотя не уверена.


- 5% на весь ваш заказ 📦 с iherb по коду PEJ700 (кликайте и скидка добавится автоматически).

Дополнительный промокод SEP15 действует до 20 сентября на один заказ от 50$ (дает дополнительную скидку в 5$)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...